Полиграфические статьи
ИСТОРИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Полиграфическое производство уходит своими корнями в 15 век. Основателем книгопечатания в Европе по праву считают Иоганна Гутенберга, родившегося в 1434 году. Его изобретение легло в основу производства полиграфии. Это способ, происходящий при помощи шрифтов из передвигающихся металлических брусков, на которых вырезаны буквы.
Подобное печатание легло в основу существующего производства полиграфии, ведь при помощи таких деталей можно набрать строчки из букв на деревянной доске, а потом перенести изображение, используя специальную краску, на бумагу. Первая книга, напечатанная таким образом, была Библия Мазарини. Родоначальник печати полиграфии набрал для нее только доски со строчками. Гутенберг сделал это на станке, отдав его позже в уплату долга Фусту, называвшему себя изобретателем подвижных букв.
В истории возникновения полиграфического производства немало имен мастеров, которых называли первыми в книгопечатании. Это и Би Шэн в Китае, и Памфилио Кастальди в Италии, и другие мастера, стоявшие у истоков появления печати полиграфии. Причем Би Шэн изобрел шрифты из наборных деталей-букв еще в 11 веке, но из-за сложного написания иероглифов процесс был трудным и финансово невыгодным. Поэтому полиграфическое производство развивалось в Китае иначе. А изобретение Гутенберга в изначальном виде стало основой производства полиграфии почти до конца 19 столетия и успешно применялось во всей Европе.
Полиграфическое производство в России
В России родоначальником книгопечатания был Иван Федоров. Дьякон одной из московских церквей, Федоров напечатал в 1564 в Москве первую книгу. Производство полиграфии было не по нраву переписчикам. Федоров с помощниками вынужден был бежать в Литву. Первую библию на славянском языке напечатал Федоров в городе Остроге, поэтому она и получила название Острожской.
Можно смело сказать, что полиграфическое производство на Руси началось благодаря стараниям Ивана Федорова, который основал типографию не только в Москве, но и во Львове. С тех пор типографская деятельность начала набирать обороты. И сегодня производство полиграфии смогло достичь таких высот, которые казались бы заоблачными основателям первых типографий.
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ И ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Невозможно представить то время, когда печатная индустрия обходилась без рекламной полиграфии. Возможности рекламной полиграфии настолько велики, что без нее не обходятся даже при печати листовок, рекламирующих однодневные торговые акции. Крупные организации все больше ощущают необходимость прибегать к рекламе при печати брошюр и каталогов. что позволяет им экономить время на создание «инструментов» продвижения товаров, услуг.
Кроме того, рекламная полиграфия существенно сокращает процесс доведения до потребителя основной информации. Объединение сведений о предприятии, подача информации о деятельности и сфере услуг, долгий процесс, объясняющий выгоду приобретенных товаров и услуг, — все это упрощается при грамотном использовании рекламной полиграфии.
Чем привлекает рекламная полиграфия?
— печать полиграфии финансово доступна;
— печать брошюр и каталогов осуществляется в максимально короткие сроки на современном оборудовании;
— красочность оформления и емкое изложение материала способствует более точной передаче требуемой информации;
Рекламная полиграфия способна воздействовать на подсознательном уровне, что всегда дает желаемый результат, прежде всего вызывая интерес у предполагаемого потребителя. Та же печать листовок для проведения краткосрочных акций, акций-скидок всегда действенна и значима как для рекламодателя, так и для простого потребителя товаров и услуг. Качественная печать полиграфии способствует росту выгодных операций и сделок сфере продаж.
Все перечисленное является преимуществами рекламной полиграфии. Но стоит заметить, что такое возможно, если ее изготовление было произведено на самом высоком уровне качества. Только качественные изделия способны вызвать интерес у потенциальных потребителей, заинтересовать их своим наполнением, привлечь своим аккуратным и презентабельным внешним видом.
ТИПОГРАФИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Полиграфические предприятия, к которым относятся и типографии Москвы, выпускают разную продукцию. К услугам типографии можно отнести и стадию разрабатывания материала, и выпуск готовых изделий. Если печатная компания выполняет полный перечень работ от «А» до «Я». то тогда можно говорить о типографиях полного цикла. Они всегда оснащены оборудованием, способным в кратчайшие сроки сделать максимальное количество печатной продукции.
Печатная продукция, разнообразная по видам, сложности, многофункциональности, требует наличия современного, отвечающего требованиям времени, оборудования. А ведь только некоторые типографии Москвы оснащены новейшими полиграфическими машинами, потому что последние стоят зачастую очень дорого. Так, стоимость офсетного оборудования известных марок, как правило, достигает нескольких миллионов рублей.
Но у типографий полного цикла есть свои преимущества:
— все делается в одном месте, что существенно сокращает временные затраты;
— предлагаются различные услуги типографии (изготовление форм, нанесение рисунка, фотоуслуги, тисненная печать и пр.), что весьма удобно;
— цифровые типографии гарантируют обработку печатаемого материала при помощи новейших компьютерных программ.
Типографии Москвы предлагают широкий спектр услуг в тиражировании рекламных печатных изданий. Трудно переоценить роль рекламных буклетов, каталогов, газет, предлагающих в красочной форме тот или иной товар или услугу. Типография полного цикла — это гарант законченности любого печатного продукта, выполнение сложнейших заказов на выпуск полиграфической продукции. Именно поэтому при выборе компании, которая занимается оказанием полиграфических услуг, стоит рассматривать только фирмы, способные выполнить работы по созданию качественных изделий от «А» до «Я».