Наружная реклама Москвы
Наружная реклама – мощный инструмент продвижения любого бизнеса
Наружная реклама – вид рекламы, эффективный при продвижении бизнеса. Она имеет свои особенности. Одной и самой главной из них является место ее размещения. Наружная реклама располагается на улицах: на крышах домов, на столбах, везде, где возможно, везде, где разрешается ее размещать.
Размещение наружной рекламы имеет преимущества. Это:
— обширный охват. Рекламоносители, размещенные на улицах, в общественных местах способны привлечь внимание огромной потенциальной аудитории;
— гибкость воздействия. Так, наружная реклама, размещенная перед универмагом, может воздействовать только на определенную категорию потребителей. К примеру, стенд с информацией о новом моющем средстве явно привлечет внимание домохозяек;
— мощность воздействия. Известно, что наружная реклама отличается такой особенностью, так как за короткий период времени она способна охватить широкий круг потенциальных потребителей и подсознательно воздействовать на них, если, конечно, реклама отличается яркостью и продуманными призывами к действию.
Однако изготовление наружной рекламы имеет и свои недостатки. Ее производство, а также размещение занимает немало времени. Более того, для того, чтобы установить тот же бидборд в определенном месте, необходимо получить разрешение в соответствующей инстанции. Если же уже есть такая конструкция, то за размещение наружной рекламы владельцы возьмут солидную сумму. А еще довольно трудно проверить, полностью ли выполнены работы по размещению тех же плакатов на купленных стендах. Это является еще одним недостатком наружной рекламы.
И все равно изготовление наружной рекламы сегодня осуществляется в приличных объемах. Все прекрасно понимают, что она заслуженно может считаться мощным инструментом воздействия на потенциальных клиентов. Именно поэтому везде и всюду встречается наружная реклама в Москве в виде баннеров, плакатов, билбордов и т.д.